Луна – самый сильный и совершенный герой в Доте. А как на ней играть?

Admin


Читаем гайд, поднимаем рейтинг.

Вроде патч 7.37d вышел, а в игре особо ничего и не изменилось. Мета в целом та же, лучшие герои – те же. Например, лучший керри в Доте – все еще едва ли не совершенная Луна.

Ее встроенная пассивка все такая же сломанная, она сверхбыстро фармит, играет темпово, но при этом все так же востребована в лейте. Как на ней играть? Сейчас коротко все об этом расскажу.

В последнем патче Луну не тронули (а стоило бы)

На The International 2024 Луна была безоговорочно главным классическим керри с 63% побед за 27 матчей.

Источник: stats.spectral.gg

Что сделала Valve после Инта? Выкатила в 7.37d «нерфы» Луны, от которых смешно стало всем:

✓ Lucent Beam с аспектом Moonstorm больше не дает дополнительный урон за попадание лучом по иллюзиям. Ну, вот эти знаменитые иллюзионисты в нынешней мете теперь будут нереально выживать против Луны. На деле что Лансер, что ТБ просто умрут с одного Бима с Кхандой.

✓ Дополнительный урон за каждый луч с аспектом Moonstorm уменьшен с 5/8/11/14 до 4/7/10/13. На 1 урона! Подумать только.

✓ Урон Lucent Beam уменьшен с 80/160/240/320 до 75/150/225/300. На 5 на первом уровне и на 10 на втором – и все сразу кардинально изменилось.

Нерфы на самом деле совершенно бредовые и ни на что не повлияли. Будто человек, который прописывал изменения, ни в Доту не заходил 2 месяца (или больше), ни The International не смотрел. Luna, кстати, по-прежнему самый востребованный герой в Доте.

Раскачка ничуть не изменилась с Инта, а все таланты – поломаны

С того момента, как Lunar Blessing стала врожденной способностью, усиливающейся с уровнем, то отпала надобность ее качать. И, как следствие, оптимальная раскачка осталась одна: Lucent Beam и Moon Glaives.

Почему не докачиваем (а иногда и вообще не берем) новую вторую способность Lunar Orbit? Она очень мало дает в начале игры, плохо скейлится с уровнем и напрямую зависит от урона персонажа. Статы в данном случае просто эффективнее во всех смыслах, так как Луна остается контактным райтклик-героем.

Но главная сила Луны – у нее совершенно сломанные таланты:

На 10-м «-8% снижения урона за отскок у Moon Glaives». Добираешь нужный уровень и улетаешь в космос по фарму.

На 15-м большинство игроков берут «+80 к урону Lucent Beam» вместо «-40 секунд перезарядки Eclipse». На мой взгляд, это ошибка.

80 магического урона с первой способности – это лишь немного берста и усиление урона с ультимейта. С талантом же на Эклипс перезардяка ультимейта всегда будет 70 секунд, что позволит применять его куда чаще. Eclipse сам по себе – один из самых мощных ультимейтов керри в Доте на текущий момент.

К тому же талант прекрасно синергирует с аспектом Moonstorm, пусть и дает только половину урона (2/3/5/6) за каждый луч ультимейта на 15 секунд. Но если мы чаще используем ульт, то чаще получаем и бонусный урон. Так что здесь далеко не все так однозначно. Оба таланта точно играбельны.

На 20-м видим старые добрые «2 атаки по цели Lucent Beam» и, не задумываясь, качаем. Криты вылетают, глейвы прыгают, игра выигрывается.

На 25-м всегда выбираем «Lucent Beam бьет по дополнительной жертве». Целью бонусного Бима становится случайный враг в радиусе 500 от цели. На дополнительный Бим срабатывают все модификаторы атаки. Если в лейте с каждого из Бимов проходит крит, и глейвы начинают прыгать туда-сюда, то можно сразу же убить героя. А то и нескольких!

Если что и стоит серьезно понерфить у Луны, так это таланты.

Геймплей привычен, прост и эффективен: фарми быстрее всех, убивай

По-прежнему суперсильная на линии, Луна остается самой быстрофармящей героиней в Доте: она давит и темпует большую часть героев в Доте. Теперь, со встроенной Lunar Blessing, все в игре происходит еще быстрее, чем раньше.

В любом матче на первые деньги выходим в Стик или Wraith Band в зависимости от вражеской линии. Часто можно взять и то, и другое. Дальше Power Treads и обязательную Mask of Madness. Иногда Dragon Lance в будущий Hurricane Pike смотрится на Луне крайне хорошо, но я не думаю, что это – обязательный предмет в сборке. Здесь все критически зависит от ситуации и драфта противника.

Источник: stats.spectral.gg

Я бы посоветовал в абсолютно каждой игре докупать после Mask of Madness Wind Lace, чтобы всегда перемещаться с почти максимальной скоростью. Это очень важно на фармящих керри, ведь чем быстрее герой перемещается от кемпа к кемпу или от линии к кемпу, тем быстрее он фармит, как это ни странно.

Яша, как и Манта, – лучшие и обязательные предметы на Луне. Скорость атаки, передвижения, иллюзии – все, что нужно! Дальше смело берем Кристалис и, если все хорошо, апгрейдим его в поломанную Кханду. Обычно где-то здесь триумфально заканчиваются 50% игр Луны – минутке к 25-й с Аегисом и Кхандой.

Затем, если нужно – берем БКБ. А если нет, то добираем Бабочку и разбираем Mask of Madness в Сатаник. Ничего принципиально нового, чистая классика!

Потом докупаем все нужные ситуативные предметы: Скади, Swift Blink или Рапиру под Аегис. Я видел, как молодой керри Spirit Алан «Satanic» Галлямов брал Daedalus даже после Кханды (!), чтобы значительно увеличить физический ДПС к лейту.

📌 16-летний Сатаник – новый керри Team Spirit. Вот все, что нужно о нем знать

Как по мне, это неплохое решение, ведь понерфленных в 7.37d саппортов в лейте можно вырубать просто Бимом с парочкой критов.

* * *

В целом, о силе Луны красноречивее всего говорит то, что на ней уверенно побеждаю даже я. А значит, сможет и любой мало-мальски адекватный Керри-игрок.

Gladiators, зачем вы кикнули Дурачье? С Ватсоном будет только хуже

10 звезд Доты, которые начали сезон в инактиве



Источник

Вам может понравиться