Поиграл в новую Call of Duty. В ней можно прыгать, как Макс Пэйн – это меняет все

Admin


Впечатления от беты.

Call of Duty – очаг стабильности в изменчивом мире. Как бы реальность ни трещала по швам, новые части выходят каждую осень и неизменно разрывают чарты. В том, что Black Ops 6 станет очередным хитом, сомнений нет. Это доказывает бета, в которую 30 августа пустили всех обладателей Game Pass.

📌 Подпишись на наш телеграм про игры и кино: новости, инсайды и розыгрыши уже там!

Если смотреть со стороны, все Call of Duty похожи друг на друга: бегаешь, стреляешь, умираешь. Но если плотно засядете за все части, ощутите разницу. 

В недавней Modern Warfare 2 поставили на реализм: обвешанный экипировкой персонаж неторопливо карабкался и громко плюхался после прыжка. В Modern Warfare 3 тяжесть ушла, скорости выросли, а ТТК (время на убийство) сократилось – в итоге на аренах творился веселый хаос. В бета-версии Black Ops 6 драйва стало еще больше.

Отличительная черта шестой части – омнидвижения. С Омни-мэном и вилтрумитской стойкой они не связаны. Герой всего лишь научился прыгать в стороны, как Макс Пэйн, но и этого хватило, чтобы всерьез изменить геймплей.

Представьте, что враг бежит за вами и вот-вот выдаст очередь в спину. Вместо того чтобы принять судьбу, вы прыгаете вперед, разворачиваетесь в полете и, не коснувшись пола, расстреливаете соперника. Или вот контрольная точка, которую охраняют попрятавшиеся по углам солдаты. В прыжке влетаем в помещение, ставим хэдшот первому, крутимся на 180 градусов и расстреливаем второго. Круто? Круто!

Поначалу кажется, что омнидвижения требуют много умения и тренировки. На деле уже в пятой катке выполняешь их на инстинкте, по крайней мере на геймпаде – все же крутить стики на 360° очень удобно.

📌 Поиграл в Black Myth: Wukong. Отличная игра, но восторга нет

В совокупности с ТТК, которое осталось таким же стремительным, омнидвижения делают Black Ops 6 самой безбашенной частью за долгие годы. Здесь вообще нельзя медлить, долго выцеливать соперника или засиживаться в углу при обороне контрольной точки. Прыгайте, крутитесь, носитесь по коридорам как ненормальный. Слоган «Движение – это жизнь» еще никогда не подходил Call of Duty лучше.

Вопрос вот в чем: такая стремительность – это плюс? У каждого будет свой ответ – все же многие любили неторопливость MW2. Но фанатам, которые год за годом покупают Call of Duty, изменения покажутся глотком свежего воздуха.

В остальном Black Ops 6 трудно оценивать по бете. Пока нам предложили пару джентльменских режимов («Командный бой» и «Превосходствj») и всего три карты. Многоуровневые и разнообразные, но не потрясающие. 

Любите снайперские винтовки? Займите высоту и отстреливайте врагов. Предпочитаете дробовики? Оставайтесь в тесных коридорах. Вот только нигде нет того же визуального пиршества и драйва, как на рынке из MW2 или Rust из MW3. Надеюсь, лучшие локации оставили на потом.

Другие механики не поменялись. Повышаем уровни, навешиваем на пушки прицелы и расширенные магазины и издеваемся над союзниками, выполняя дейлики. Кому нужна победа, когда разработчики велят убить 10 врагов в ближнем бою?

Огорчают разве что скины. Я обожаю беты Call of Duty, ведь там собираются обычные солдаты, а не Груты и Хоумлендеры. Увы, в Black Ops 6 по аренам с первого дня бегают зомби-киборги.

Стоит ли ждать?

Если получаете удовольствие от прошлых частей Call of Duty, оставайтесь в них. Несмотря на омнидвижения, фундаментально игра та же самая. Ее формулу трудно испортить или значительно улучшить. Но если у вас есть Game Pass, обязательно попробуйте – похоже, продолжение достаточно веселое, чтобы скрасить как минимум пару морозных месяцев.

Релиз Black Ops 6 состоится 25 октября на ПК, Xbox Series X/S, Xbox One, PlayStation 4 и PlayStation 5.

* * *

  • «Стратегии никогда не умирали». Интервью с разработчиком Dust Front RTS, победителем Кибер Феста
  • VLADiK Brutal – главный шутер года. Его сделал наш разработчик-одиночка
  • В России сделали свою XCOM с пришельцами и березками. Я фанат жанра, но сгорел от хардкора



Источник

Вам может понравиться