Valve забила на оптимизацию CS. За год FPS упал на 20%

Admin


Игра зависит от процессора.

Почти год назад CS 2 вышла в релиз. Было много проблем, но игроки оптимистично верили в Valve. К сожалению, за 11 месяцев так и не решена ключевая проблема – оптимизация. Более того, FPS лишь падает.

Больше всех негодовал Elige. «460 FPS на IEM Cologne 2024. На IEM Sydney 2023 на более слабом ПК было 650-700 FPS. Это для понимания, насколько упал FPS за эти 9 месяцев», – писал Джонатан летом 2024 года. 

Главный специалист по производительности CS 2 – Thour – регулярно делает замеры. С релиза игры FPS действительно просел: если в октябре 2023 года на его сетапе в среднем было 414 FPS, то уже в январе всего 400. А после возвращения «Гонки вооружений» показатель FPS и вовсе упал до 335 – потеря 20% при минимальном числе нововведений, влияющих на количество кадров. Особенно грустно сравнивать CS 2 начала весны 2024 года с CS:GO – разница количества кадров достигла 50%.

Впрочем, в конце зимы разработчики все же занялись оптимизацией. После сильного падения производительности из-за «Гонки вооружений» они увеличили средний фреймрейт на 24%, что вывело его практически на релизное значение.

Вот только на следующие полгода разработчики снова забыли про оптимизацию, и каждое обновление било по производительности. В августе 2024 года средний FPS был всего 360, причем в бета-версии игры в июне 2023-го Thour запускал игру с 440 FPS.

Все ждали перехода на Source 2 – в комьюнити была вера в оптимизацию и лучшую работу с ресурсами компьютера. Но игра все еще заточена на процессор, а не видеокарту: разница в FPS между GTX 1660 и RTX 4060 меньше 10%. Это странное решение разработчиков усложняет жизнь для всех: оптимизировать ресурсы процессора намного сложнее, а игроки с топовыми видеокартами все равно не смогут получить максимум FPS.

В игру не добавляется новый контент, который мог бы влиять на FPS. Но при этом количество кадров сейчас намного ниже, чем на релизе и в бете, что очень странно – в большинстве других игр тестовые версии считаются самыми неоптимизированными и нестабильными. В случае CS 2 они, наоборот, вышли самыми удачными.

Через 20 дней CS 2 отмечает первый день рождения. Античита нет, второго сезона Premier нет, операции нет, высокого FPS тоже нет. За год мы получили лишь «Гонку вооружений», забравшую 20 FPS и возможность менять руку – вещи, которые были в CS:GO больше десяти лет. 

* * *

Что делать Virtus.pro? Все говорят о решаффлах

Собрали самый скилловый состав по CS в истории. Капитан вас удивит



Источник

Вам может понравиться